Требования к макетам

Если ваш макет не соответствует требованиям, и у вас нет возможности его самостоятельно исправить,
вы можете воспользоваться услугами наших дизайнеров!
Основные требования
Макеты принимаются в следующих программах:
CorelDraw
Adobe InDesign
Adobe PhotoShop
Adobe Illustrator

МАКЕТАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, макеты созданные в приложениях, не поддерживающие PostScript CMYK цветоделения и не учитывающие особенности допечатной подготовки (например: Microsoft Powerpoint, Microsoft Exel, Microsoft Word и т.п.).

1) Указание размеров готового изделия. Формат страницы в программе должен точно соответствовать обрезному формату макета.
2) Не допускать использования цветовых моделей RGB, HSB, LAB и т.п. кроме CMYK, Pantone.
3) Вылеты за обрез (как минимум по 3 мм для листовой продукции и 5 мм для многополосной продукции), если макет в EPS или TIFF вылеты должны быть симметричными
4) В макетах, сверстанных в программах Corel, Illustrator все шрифты должны быть в кривых
5) Разрешение для растровых изображений должно быть не менее 350 dpi
6) Каждый отдельный макет сохраняется в отдельном файле, за исключением Corel и Adobe InDesign. Многополосные издания должны быть сверстаны в Adobe InDesign или Corel (многостраничный документ)
7) В верстке должны быть использованы только файлы EPS и TIFF
8) При верстке буклетов более чем с 1-м фальцем учитывайте что ширина внутренних полос будет меньше внешних
9)Наличие файла с предпросмотром макета
Общие замечания к верстке.
Шрифты
Если Вы уверены в качестве шрифта и не планируете вносить изменения в текстовую информацию после передачи нам оригинал-макета, обязательно переведите текст в "кривые".
Иначе отправьте файл со шрифтом вместе с макетами.

Цвета
Все цвета, которые Вы используете в макете, необходимо перевести в CMYK, Grayscale или Pantone.
Если какой либо цвет должен быть отпечатан дополнительным прогоном, он должен быть явно задан как Spot Color. Определяя триадные (Process) и плашечные (Spot) цвета, используйте каталоги образцовых оттисков PANTONE. Даже самые дорогие мониторы не в состоянии точно воспроизвести тиражный цвет. Все черно-белые растровые изображения должны быть сохранены как grayscale изображения.
Текст или тонкие/мелкие элементы дизайна черного цвета должны содержать только К-компоненту (в противном случае вокруг букв возникнет разноцветье).

Изображения
Все элементы оформления и иллюстрации, помещенные в публикацию, должны быть сохранены в форматах TIFF или EPS. Не считаются макетами иллюстрации, сохраненных в других форматах (например: JPG, BMP, GIF
и т.п.). Проверяйте разрешение всех используемых иллюстраций. Отношение значения разрешения к величине линиатуры вывода должно находиться в пределах 1,5 - 2 (рекомендуемые значения: 175 lpi - 350 dpi). Разрешение штриховых изображений должно находиться в пределах от 600 до 1200 dpi.

Вылеты
Обращайте особое внимание на то, что элементы, иллюстрации, фоновые заливки, печатаемые "под обрез", должны иметь "вылет" от 3 мм за линию реза для листовой продукции и от 5 мм за линию реза для продукции многополосной. При этом элементы оформления, текстовые блоки, не идущие под обрез, должны отстоять от линии реза не менее чем на 3-5 мм. Чтобы избежать возможных ошибок, перед началом работы в программе верстки установите размер страницы соответствующий послеобрезному формату (при этом элементы с напуском будут размещаться с вылетом за пределы страницы).

Толщина линий, плотность красок
Разрабатывая дизайн страницы, учитывайте несовмещение красок при печати. Линии тоньше 0,3 мм должны быть в одну краску, аналогично, выворотка тоньше 0,3 мм должна ложиться на одну краску, Черный текст меньше 12 пунктов должен ложиться поверх фона без выворотки. При подготовке полноцветных иллюстраций отслеживайте суммарную плотность красок (C+M+Y+K). Допустимые значения - 320 для мелованной бумаги и 280 для немелованной. Процент растровой точки по каждому цвету не должен быть меньше 5. В программах верстки задавайте точные размеры и координаты. 100 мм и 99,927 мм на первый взгляд, различаются незначительно, но если это координаты соприкасающихся плашек, то на отпечатанном тираже будут видны неточности.
Некоторые замечания по конкретным программам
Adobe Photoshop.
Сохраняя изображение для размещения в публикации, используйте форматы TIFF или EPS. Файл должен соответствовать цветовой модели CMYK. Убедитесь, что файл не содержит в себе каких-либо дополнительных каналов, слоев и путей, за исключением пути обтравки (Clipping Path) в файлах EPS. Без необходимости применения сложных эффектов к тексту, не набирайте его в пакетах растровой графики. Если текст все-таки набран: не меняйте параметров Image Size, будьте готовы к тому, что напечатанный текст (особенно мелкий) может оказаться размытым, неразборчивым, с "рваными" краями. Убедитесь в правильном соответствии линиатуры вывода и разрешения изображения (175 lpi - 350 dpi).
Все слои должны быть собраны в один.

Adobe Illustrator.
Все элементы изображения должны находиться на одном слое. Элементы с эффектами прозрачности должны быть растрированы. Убедитесь, что все триадные цвета заданы явно как CMYK, а все плашечные цвета, требующие отдельного цветопрогона - как Spot Color. Каждый макет должен быть сохранен на отдельной монтажной области (Например визитки, лицо-оборот буклета и т.д.) Для черного, накладываемого на металлизированные пантоны (871-877) задается атрибут CnockOut.
Все неактивные слои и объекты должны быть удалены во избежание возникновения непредвиденных элементов на печати.
Все объекты вставленные в макет должны быть помещены(Ctrl+D) в макет, но не вставлены через буфер обмена.

Adobe InDesign.
Вместе с файлом публикации должны передаваться все заверстанные изображения и использованные шрифты. В том числе и шрифты, находящиеся в векторных EPS-файлах. Не рекомендуется использовать "связанные" текстовые блоки! При изготовлении "спуска" это может вызвать очень большие проблемы. В окне Swatches должны оставаться только те плашечные цвета (Spot Color), которые должны быть выведены на отдельные (не CMYK) пластины.
Все заверстанные в полосы изображения должны иметь в окне Preflight статус ОК или Linked (не Missing и не Modified!). Отключите используемые Вами во время работы цветовые профили устройств. Не присваивайте файлам, входящим в документ, одинаковых имен - Вы не сможете корректно собрать их командой Collect for Output. Для черного текста, накладываемого на металлизированные пантоны (871-877) задается атрибут CnockOut.

CorelDRAW.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать в верстке растровых изображения. При подготовке макета используйте PANTONE Process Color (для триадных CMYK-цветов) и PANTONE MATCHING SYSTEM Color (для цветов, идущих отдельным, не CMYK, прогоном). Не используйте эффекты прозрачности, линзы. Эти и другие эффекты требуется растрировать.
Черный, накладываемый на металлизированные пантоны (871-877) задается 99% (не 100%!)